«В Осколе, Губкине и Белгороде мест нет». Мужчину с 35% поражения лёгких оставили дома, потому что «больницы заполнены»
В «Белгород №1» обратился читатель Александр Кононыхин. Он утверждает, что мужа его сестры с 35% поражения лёгких и симптомами коронавируса не кладут в больницу. Ни в местную губкинскую, ни в Белгороде, ни в Старом Осколе. Потому что нет мест.
«Белгород №1» публикует письмо подписчика полностью, а также контакты заболевшей сестры. Мы рассчитываем на то, что департамент здравоохранения:
- Свяжется с губкинцами и поможет им;
- Даст комментарий о заполненности больниц на 28 сентября 2020 года в Белгородской области, чтобы люди понимали, что происходит.

«Здравствуйте! Огромная просьба о помощи, оказывается, ситуация с ковидом в области гораздо хуже, чем нам говорят, и чем даже мы могли предполагать.
Нам говорят, что наша область плавно входит во вторую волну ковида. Нам говорят — не волнуйтесь, медицина готова. Нам говорят — приоритет в лечении старшему поколению.
Эта сегодняшняя история про людей, которых многие знают в Губкине. Про мою родную сестру, Ясинскую Галину Ивановну, которая создала кулинарию «Горбушка», когда-то славившуюся своей выпечкой на весь город, и про ее мужа Ясинского Алексея Витальевича, который долгие годы помогал своей жене в кулинарии, на нем держалась вся техника, он настоящий человек — золотые руки. Два года назад они вынуждены были продать своё любимое дело, «Горбушку» — возраст, силы уже не те.
Но сейчас не об этом. Несколько дней назад они почувствовали недомогание. У сестры в более легкой форме, а вот ее мужа «накрыло» сильно. Кашель, температура 38,7. Дважды вызывали врача. Первый раз сказали, что подозрение на пневмонию, назначили антибиотик азитромицин, и пройти флюорографию. Флюорография ничего не показала, антибиотик не действовал. Второй врач вообще сказал, что это ротавирус. Но ни мазка на ковид, ни предложения госпитализации не было.
Алексею Витальевичу 66 лет. В пятницу они решили больше не ждать непонятно чего, и записались на КТ в оскольский «Инвитро». Сегодня съездили. Картина маслом — у него поражение легких 35%, «матовое стекло» (явный признак ковида), у нее пока легкая форма — 5%, но это только начальная стадия, она заболела позже.

Приехали домой, сразу же вызвали скорую. Сказали, что в Осколе 100% мест нет, попробуем в инфекционное отделение в Губкине. Там — то же самое. И сказали, что в Белгороде — тоже всё забито. Говорят, мы можем вас прокатить, но обратно — за свой счёт, потому что всё равно вас не возьмут.
Хотелось бы спросить тех, кто нас успокаивает: это нормально, вообще?? Что происходит?? Не пора ли бить в набат и перестать замалчивать ситуацию? Почему не разворачивают дополнительные резервные места, о которых нам так много говорили? И это только сентябрь…
И что делать мужу моей сестры, которого в тяжёлом состоянии отвезли на «скорой» домой? Не знаю, у кого об этом спрашивать. Если ситуация настолько тяжелая — почему не вводят карантин?
Результат КТ (выше) и отписку в Губкинском инфекционном отделении (ниже) прилагаю.
Телефон Галины Ивановны +7 952 435–69–17».
